Наш девиз:
Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены.
Плиний старший
Версия для печати

Пакет документов для госрегистрации бизнеса теперь можно сформировать автоматически

12 декабря 2017 г.




На сайте ФНС России заработала новая электронная услуга по госрегистрации бизнеса. Сервис без посредников и дополнительных затрат подготовит полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником.

На основе личных данных налогоплательщика сервис сам сформирует все необходимые для госрегистрации документы, такие как решение, устав, заявление и платежный документ. Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге.

Документы о госрегистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, или на бумаге.

Как отмечают представители ведомства, новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью.

Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис "Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Напомним, что при госрегистрации создаваемого юрлица в ФНС России необходимо представить:

  • подписанное заявителем заявление о госрегистрации;

  • решение о создании юрлица в виде протокола, договора или иного документа;

  • учредительные документы (устав);

  • документ об уплате госпошлины (ст. 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Источник: ГАРАНТ.РУ