«Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены»!
Плиний Старший
II Наша Миссия:
Мастерство и высочайший профессионализм – Клиентам!
«Если труд, то труд такой, чтоб и польза была, и честь»
Луцилий Гай
III Наши принципы:
Верность своему слову!
«Без нужды не клянитесь, но дав клятву… соблюдайте клятву верно».
Владимир Мономах
Специализация!
«Я знаю немного, но то, что я знаю, — знаю в совершенстве».
Абу-ль-Фарадж
Качество!
«Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни»
Марк Аврелий
Честь дороже прибыли!
«Объективно – честь есть мнение других о нашей ценности, а субъективно – наша боязнь перед этим мнением»
Артур Шопенгауэр
Честность!
«Не может быть великим то, что не правдиво»
Эфраим Лессинг
Самоуважение!
«Кто уважает себя – внушает почтение другим»
Люк де Клапье
Конфиденциальность!
«Выдать чужой секрет – предательство, выдать свой – глупость!»
Вольтер
Избежание конфликта интересов!
«Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять?»
Конфуций
IV Наши Ценности и Преимущества:
Наши Клиенты, Партнеры и Сотрудники!
«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»
Никколо Макиавели
Личная ответственность за наши действия и принятые решения!
«За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек»
Отто фон Бисмарк
Многолетний опыт «Юрэнерго»!
«Опытность – это школа, в которой уроки стоят дорого, но это – единственная школа, в которой можно научиться»
Бенджамин Франклин
Профессионализм наших Сотрудников!
«Эксперт – это человек, который уже совершил все возможные ошибки в узкой специальности»
Нильс Бор
Всестороннее изучение и нестандартный подход при решении поставленных задач!
«Ничто не происходит без достаточного основания»
М.В.Ломоносов
Нацеленность на положительный результат для Клиентов!
«Кто хочет многого достигнуть, должен ставить высокие требования»
Гете
Высокая культура и этика!
«Они могут, потому что они в этом убеждены»
Вергилий
Клиент всегда прав!
«Уважение других дает повод к уважению самого себя»
Рене Декарт
V Наши цели:
Быть уверенным лидером среди консалтинговых компаний России!
«Непреодолимого на свете нет ничего»
А.В.Суворов
Не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания наших Клиентов!
«Достигай таких высот, чтобы у других захватывало дух»
Г.Ф. Александров
VI Наши взаимоотношения:
Компания и Сотрудники имеют взаимные обязательства!Обязательства должны исполняться!
«Не право рождает долг, но долг - право»
Ф.Шатобриан
Работа в Компании должна быть чем-то большим, чем зарабатывание денег и должна не только нравиться, но и приносить удовлетворение!
«Работа – мое первое наслаждение»
Моцарт
Компания уважает и ценит своих Сотрудников, поощряя их за профессиональные успехи и достижения!
«Кого по настоящему уважают, тому никогда не льстят, потому что уважение чтит, а лесть насмехается»
Публий Сир
Компания создает условия для профессионального развития и карьерного роста Сотрудников!
«Приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост»
Гете
Жизнь и здоровье – высшая ценность! Забота о своем здоровье – это престижно и выгодно!
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля»
Артур Шопенгауэр
Клиенты оплачивают только ту работу Сотрудников, которая производится в их интересах! Злоупотребление доверием стоит дорого!
«Ежели ты хорошее сделаешь с трудом, труд минется, а хорошее останется, а ежели сделаешь что худое с услаждением, услаждение минется, а худое останется»
М.В. Ломоносов
Мы дорожим имиджем Компании и постоянно должны его повышать нашей работой и отношением!
«Куда бы мы ни шли, репутация наша – неважно, хорошая ли, дурная – нас обязательно опередит»
Филипп Честерфилд
Сотрудники должны избегать ситуаций, способных нанести ущерб имиджу Компании или Клиентам!
«Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми»
Джон Вашингтон
Оценки и высказывания негативного характера о Компании и ее Руководителях противоречат корпоративным правилам и наносят ущерб имиджу Компании!
«Чтобы вас уважали те, кто ниже вас, уважайте сами то, что выше»
Гюстав Флобер
Действия Сотрудников в интересах, препятствующих исполнению обязанностей, не допускаются!
«Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни»
Марк Аврелий
Недопущение конфликтов интересов – обязанность Сотрудников и Компании!
«Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам поперечить и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости»
А.В. Суворов
Соблюдение правил делового поведения, корпоративной и профессиональной этики – одно из обязательств Сотрудников!
«Правила поведения – это перевод добродетели на общедоступный язык»
Бэкон
Мы не понимаем тех, кто недоволен Компанией, не предлагает изменений и продолжает у нас работать!
«Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом»
Ш. Руставели