12 декабря 2017 г.
На сайте ФНС России заработала новая электронная услуга по госрегистрации бизнеса. Сервис без посредников и дополнительных затрат подготовит полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником.
На основе личных данных налогоплательщика сервис сам сформирует все необходимые для госрегистрации документы, такие как решение, устав, заявление и платежный документ. Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге.
Документы о госрегистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, или на бумаге.
Как отмечают представители ведомства, новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью.
Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис "Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Напомним, что при госрегистрации создаваемого юрлица в ФНС России необходимо представить:
подписанное заявителем заявление о госрегистрации;
решение о создании юрлица в виде протокола, договора или иного документа;
учредительные документы (устав);
документ об уплате госпошлины (ст. 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Источник: ГАРАНТ.РУ