Наш девиз:
Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены.
Плиний старший
Версия для печати

Миссия и цели

I Наш Девиз:

  • «Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены»!

Плиний Старший

II Наша Миссия:

  • Мастерство и высочайший профессионализм – Клиентам!

«Если труд, то труд такой, чтоб и польза была, и честь»
Луцилий Гай

III Наши принципы:

  • Верность своему слову!

«Без нужды не клянитесь, но дав клятву… соблюдайте клятву верно».
Владимир Мономах
  • Специализация!

«Я знаю немного, но то, что я знаю, — знаю в совершенстве».
Абу-ль-Фарадж
  • Качество!

«Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни»
Марк Аврелий
  • Честь дороже прибыли!

«Объективно – честь есть мнение других о нашей ценности, а субъективно – наша боязнь перед этим мнением»
Артур Шопенгауэр
  • Честность!

«Не может быть великим то, что не правдиво»
Эфраим Лессинг
  • Самоуважение!

«Кто уважает себя – внушает почтение другим»
Люк де Клапье
  • Конфиденциальность!

«Выдать чужой секрет – предательство, выдать свой – глупость!»
Вольтер
  • Избежание конфликта интересов!

«Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять?»
Конфуций

IV Наши Ценности и Преимущества:

  • Наши Клиенты, Партнеры и Сотрудники!

«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»
Никколо Макиавели
  • Личная ответственность за наши действия и принятые решения!

«За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек»
Отто фон Бисмарк
  • Многолетний опыт «Юрэнерго»!

«Опытность – это школа, в которой уроки стоят дорого, но это – единственная школа, в которой можно научиться»
Бенджамин Франклин
  • Профессионализм наших Сотрудников!

«Эксперт – это человек, который уже совершил все возможные ошибки в узкой специальности»
Нильс Бор
  • Всестороннее изучение и нестандартный подход при решении поставленных задач!

«Ничто не происходит без достаточного основания»
М.В.Ломоносов
  • Нацеленность на положительный результат для Клиентов!

«Кто хочет многого достигнуть, должен ставить высокие требования»
Гете
  • Высокая культура и этика!

«Они могут, потому что они в этом убеждены»
Вергилий
  • Клиент всегда прав!

«Уважение других дает повод к уважению самого себя»
Рене Декарт

V Наши цели:

  • Быть уверенным лидером среди консалтинговых компаний России!

«Непреодолимого на свете нет ничего»
А.В.Суворов
  • Не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания наших Клиентов!

«Достигай таких высот, чтобы у других захватывало дух»
Г.Ф. Александров

VI Наши взаимоотношения:

  • Компания и Сотрудники имеют взаимные обязательства!Обязательства должны исполняться!

«Не право рождает долг, но долг - право»
Ф.Шатобриан
  • Работа в Компании должна быть чем-то большим, чем зарабатывание денег и должна не только нравиться, но и приносить удовлетворение!

«Работа – мое первое наслаждение»
Моцарт
  • Компания уважает и ценит своих Сотрудников, поощряя их за профессиональные успехи и достижения!

«Кого по настоящему уважают, тому никогда не льстят, потому что уважение чтит, а лесть насмехается»
Публий Сир
  • Компания создает условия для профессионального развития и карьерного роста Сотрудников!

«Приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост»
Гете
  • Жизнь и здоровье – высшая ценность! Забота о своем здоровье – это престижно и выгодно!

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля»
Артур Шопенгауэр
  • Клиенты оплачивают только ту работу Сотрудников, которая производится в их интересах! Злоупотребление доверием стоит дорого!

«Ежели ты хорошее сделаешь с трудом, труд минется, а хорошее останется, а ежели сделаешь что худое с услаждением, услаждение минется, а худое останется»
М.В. Ломоносов
  • Мы дорожим имиджем Компании и постоянно должны его повышать нашей работой и отношением!

«Куда бы мы ни шли, репутация наша – неважно, хорошая ли, дурная – нас обязательно опередит»
Филипп Честерфилд
  • Сотрудники должны избегать ситуаций, способных нанести ущерб имиджу Компании или Клиентам!

«Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми»
Джон Вашингтон
  • Оценки и высказывания негативного характера о Компании и ее Руководителях противоречат корпоративным правилам и наносят ущерб имиджу Компании!

«Чтобы вас уважали те, кто ниже вас, уважайте сами то, что выше»
Гюстав Флобер
  • Действия Сотрудников в интересах, препятствующих исполнению обязанностей, не допускаются!

«Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни»
Марк Аврелий
  • Недопущение конфликтов интересов – обязанность Сотрудников и Компании!

«Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам поперечить и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости»
А.В. Суворов
  • Соблюдение правил делового поведения, корпоративной и профессиональной этики – одно из обязательств Сотрудников!

«Правила поведения – это перевод добродетели на общедоступный язык»
Бэкон
  • Мы не понимаем тех, кто недоволен Компанией, не предлагает изменений и продолжает у нас работать!

«Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом»
Ш. Руставели